Правила освещения магазинных витрин |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Administrator |
29.03.2014 16:50 |
Правильное освещение магазина - это создание психологического комфорта для посетителей и обслуживающего персонала. Ну и конечно, задача выгодно «подать» товар покупателю, чтобы ему захотелось немедленно купить его, тоже возлагается на «правильные» светильники. Общее освещение магазинов может быть спроектировано двумя способами: либо световой акцент делается на витрины и прилавки, либо всё помещение освещается равномерно. Второй вариант даёт возможность переставлять торговое оборудование в любое время. Чаще всего в этих целях используются люминисцентные светильники. Если же необходимо выделить определённый участок торгового зала либо витрину, то с этой задачей прекрасно справляются галогенные и металлогалогенные лампы. 2 основных параметра светильников При выборе вида освещения нужно учитывать два основных параметра: его эффективность и экономичность. Основные показатели эффективности определяются качеством и количеством света. Экономичность – это показатели энергопотребления и затрат на обслуживание. В современном мире наиболее точно под эти параметры подпадают галогенные и металлогалогенные лампы. Скупой платит дважды Для любого потребителя вопрос «цена-качество» является самым важным. Неоспоримо, что галогенные лампы на порядок дороже ламп накаливания и люминисцентных ламп. Но и преимуществ у них гораздо больше. Это и удвоенный ресурс, улучшенное качество света, использование специальных зеркальных отражателей. Но еще лучше всем необходимым параметрам отвечают металлогалогенные лампы. Их высокий ресурс и возможность применения различной цветовой температуры делает их безусловными лидерами. |